Серия 9.02 от 10 октября "CSI: Майами" содержала сцену, которая встревожила множество фанатов. Оказывается, она удивила также и двух вовлечённых в неё актёров, Эмили Проктер и Адама Родригеза.
Их герои - техники на сцене преступления Келли Дюкейн и Эрик Делко - вовлечены в офисный роман (который Родригез прозвал "Delquesne"), но эта сцена, происходившая в раздевалке офиса CSI, кажется поставила эти отношения под вопрос.
Келли объявила, что она собирается на обед с "другом", заставляя Эрика заметить, что её планы, это не его дело. Она парировала, говоря, что они были друзьями, и что это те вещи, которые могут обсуждать друзья.
Потом она сказала: "Ты знаешь, что я люблю тебя, как члена семьи".
Когда Келли выходит в конце сцены, у Эрика в глазах видна тоска и грусть.
Сидя на съёмках в лаборатории "CSI: Майами" во время съёмки 200-ой серии сериала, Проктер смотрит на Родригиза и спрашивает: "Ты знал, что мы расстались?" "Ты знаешь," - говорит Родригес. "Я не был уверен на счёт этого. Я только думал, что мы не возвращались к этому или что-то в этом роде. Я предполагал, что мы не выясняли... Я не знал, что мы расстались".
"Я и не думала, что мы расстались", - говорит Проктер. "Я говорила людям, что мы этого не делали. Поскольку с того воскресного вечера я получаю все эти телефонные звонки. Меня спрашивают: "Келли и Эрик расстались?" Я отвечаю: "Нет, мы этого не делали". Та сцена... они так похожа на то, что мы расстались. Я думаю, именно поэтому люди были настолько расстроены. Но мне кажется, мы этого не делали".
"Даже если мы расстались", - говорит Родригез. "Мы всё равно будем вместе".
Так как 42-летняя Проктер в настоящее время на большом сроке беременности её первым ребенком, она должна родить в середине декабря. Расстование или пауза независимо от того, что это, делает не нужным съёмки любовных сцен, по крайней мере на время. И это несколько разочаровывает Родригеза.
"Я не знаю, приняли ли они решение, куда они ещё хотят уйти от этого", - говорит Родригез. "Сыграть это было бы интересно. Я подумал, что это будет забавно иметь небольшие личные моменты в лаборатории CSI, и неважно поцелуи ли это украдкой или ссоры..."
"Правда?" - восклицает Проктер. "Совместный сэндвич".
"Только случаются взлёты и падения", - продолжает Родригез. "Никто не вышел и не сказал, что это произойдёт, но я думаю, что это можно было бы интерпретировать, как сцену разрыва".
Эмили Проктер не была уверена, что её беременность не будет прописана в сериале, когда она впервые сказала Родригезу об этом.
"Я могу сказать, что Адам был первым человеком на работе, который узнал, что я беременна, когда мы обедали, и я сказала: "Ты собираешься стать отцом на телевиденье", - говорит она.
"Это было весело", - вспоминает Родригез. "Это было в ресторане, я говорю "здравствуй", и мы обнимаемся, потом она говорит: "Смотри вниз". Я смотрю на её ботинки и говорю: "Что? О, хорошие ботинки". Она: "Нет!" Я: "О, мой Бог!" Я был абсолютно удивлён. Я: "Ты беременна!"
"А я думала, что была настолько огромная, что больше стать просто невозможно, - говорит Проктер, - и теперь я понимаю... Я смотрю сейчас вниз и думаю: "Там нет больше места. Что во мне не осталось больше места. Но это же не так".